Подписаться на нашу рассылку

    Комментарии

    Дан старт проекту MeatBattleMoscow

    Компания «Асти Групп» запустила новый проект MeatBattleMoscow, в основе которого — концепция «от поля до стола». Главная задача MeatBattle на первом этапе состоит в том, чтобы наладить обратную связь от шеф-поваров к производителям продуктов питания.

    MeatBattleMoscow прошел с 30 мая по 1 июня в «Крокус Экспо».в рамках международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / Meat and Poultry Industry Russia»

    «Общаясь с производителями мяса, мы задались вопросами, какое мясо ждет сегмент HoReCa и как продвигать в нем российскую продукцию. Логичный ответ: нужно спросить у шеф-поваров, какой именно продукт нужен им, — рассказала о создании проекта MeatBattle Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп». — Нюансов в этой теме множество. Порода животного, тип откорма, выпаса. Очень важна экологическая составляющая. Учитываем мы и рекомендации диетологов, в частности, по потреблению мяса для людей разных возрастов. Не будем забывать про локальные традиции животноводства, кухни, особенности потребления мяса в разных регионах. В вопросах выбора и правильного приготовления мяса нет мелочей, тут важно всё».

    На первом MeatBattleMoscow на тест свою продукцию предоставила компания из Дагестана «Батыр-Бройлер», производитель халяльных продуктов из птицы и мяса. По регламенту MeatBattle, шеф-повара сами выбирали, что и из чего готовить. Например, отруб для гриля, мясо на фарш для котлет, бургеров или основу для бульона.

    Мастер-классы прошли в формате соревнования шефов, прошло также соревнование продуктов (ноу-хау MeatBattle).

    MeatBattle — особый формат профессиональных соревнований. Проигравших здесь нет. В выигрыше все — и производители, и повара, и их гости.

    Проект MeatBattle задуман как большая программа с федеральным охватом. Планируется со следующего года проводить сессии в разных регионах России с учетом их локальной специфики, затем всё лучшее будет представлено на всероссийском, а в перспективе и на международном уровне. Ассортимент продукции будет расширяться: добавятся дикое мясо и фермерская птица, важный для русской кухни, но незаслуженно подзабытый гусь.

    «Мясная индустрия будет востребована всегда, потому что мясо — стратегический продукт, главный источник белка в рационе человека, и нынешнее увлечение вегетарианством этот факт не отменяет, — говорит один из участников MeatBattleMoscow шеф-повар Виталий Тихонов. — Перепелка, цесарка, петухи , крольчатина — всё это категории, которые нужно развивать и продвигать. Хорошо, если животные и птицы выращены в фермерских хозяйствах или на комбинатах с грамотным, гуманным подходом к разведению и минимальным использованием «присадок». Готовить такое мясо легко и приятно, можно создавать большое разнообразие вкусных и полезных блюд. Исходя из своей практики, скажу так: интересные продукты появляются, но точечно, их надо поискать, и далеко не всегда получается организовать стабильные поставки с нужным нам качеством. То, что «Асти Групп» напрямую знакомит достойных производителей и шеф-поваров, — это важное, нужное нам всем начинание. MeatBattle — отличный интерактивный формат для того, чтобы показать производителям и их целевой аудитории, что такое правильный продукт в современном понимании и как с ним лучше работать, используя разные технологии приготовления, будь то су-вид, вяление, копчение, соление — всё, что угодно».

    Запуск MeatBattleMoscow это первое звено в череде мероприятий под общим грифом BigProductBattle. Масштабирование проекта возможно не только в рамках агропромышленных выставок — универсальность и в то же время уникальность проекта позволяет расширить его в различных сегментах.

    Журнал «Аграрная наука»

    Сельское хозяйство, ветеринария, зоотехния, агрономия, агроинженерия, пищевые технологии

    0 Комментарий
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
      ПОДПИШИТЕСЬ
      БЕСПЛАТНО
      на электронную версию журнала «Аграрная наука» и получайте ежемесячно pdf на свой e-mail.

        Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных