Подписаться на нашу рассылку

    Комментарии
    23.08.2024
    Share

    Швейцарский производитель продуктов питания Nestle стал самым дорогим продуктовым брендом в мире

    Это следует из отчета консалтинговой компании Brand Finance. «Nestle продолжает удерживать звание самого дорогого в мире бренда продуктов питания <…>. Несмотря на снижение стоимости бренда, сильный брендовый капитал и устойчивость Nestle помогли ей сохранить лидирующие позиции в мировой пищевой промышленности», – говорится в сообщении. Стоимость бренда за год снизилась на 7% до $20,8 млрд, отмечается в отчете.

    Второе место занял бренд Lay’s, обогнав в рейтинге китайскую молочную компанию Yili. По оценкам аналитиков, высокие финансовые показатели связаны с «инновационными предложениями продуктов, таких как линейки Flavour Swap и MAX». Стоимость Lay’s за год выросла на 9% до $12 млрд, стоимость Yili снизилась на 6% до $11,6 млрд.   «В этом году сектор продуктов питания и напитков столкнулся с падением стоимости бренда на 4%, составив в общей сложности около $268 млрд. Потребители все чаще отдают предпочтение небольшим частным брендам, а не крупным брендам, предлагая уникальные, персонализированные продукты», – отмечают в Brand Finance.

    Аналитики замечают рост потребления полуфабрикатов и молочной продукции. По их оценкам, полуфабрикаты «процветают из-за напряженного образа жизни потребителей», а потребление молочных продуктов связано с тенденциям в области здоровья.


    Просмотров: 114
    Журнал «Аграрная наука»

    Сельское хозяйство, ветеринария, зоотехния, агрономия, агроинженерия, пищевые технологии

    0 Комментарий
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
      ПОДПИШИТЕСЬ
      БЕСПЛАТНО
      на электронную версию журнала «Аграрная наука» и получайте ежемесячно pdf на свой e-mail.

        Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных