Подписаться на нашу рассылку

    Комментарии

    Объем рынка готовой еды в России к 2025 году может вырасти в 3,7 раза по сравнению с показателем за 2022 год

    Об этом говорится в исследовании «Россельхозбанка», пишет портал specagro.ru.

    «По итогам 2022 года объем производства российского рынка готовых продуктов составил 216 тыс. т, что на 27,1% больше, чем за 2021 год. С 2017 года объем производства растет в среднем на 55% ежегодно. Из этого следует, что к 2025 году объем производства рынка готовой продукции будет оцениваться в 800 тыс. т», — отмечается в сообщении.

    В 2022 году в топ регионов по спросу готовой еды вошли: Еврейская автономная область, Тюменская, Кировская, Омская области, Ямало-Ненецкий автономный округ. В структуре общих расходов населения этих регионов покупка готовой продукции занимает более 10%. В среднем российский житель выделяет на покупку готовой к употреблению продукции около 7% из общего объема расходов, не считая посещения кафе и ресторанов.

    По данным экспертов, оборот продаж за 2022 год в категории готовой еды по отношению к уровню 2021 года вырос на 4,7% и составил 2,3 трлн руб.

    «Сервисы готовой еды будут занимать определенную долю, работая на стыке HoReCa и ретейла. Для клиентов — это удобно и не занимает много времени, а для бизнеса — возможность расширить предлагаемый ассортимент и аудиторию потребителей. Компании уже параллельно используют разные форматы работы, например, дарксторы или отдельные кухни, готовящие только для доставки, поэтому данный сегмент будет развиваться и обретать новые формы», — говорит руководитель Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанка» Андрей Дальнов.

    Журнал «Аграрная наука»

    Сельское хозяйство, ветеринария, зоотехния, агрономия, агроинженерия, пищевые технологии

    0 Комментарий
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
      ПОДПИШИТЕСЬ
      БЕСПЛАТНО
      на электронную версию журнала «Аграрная наука» и получайте ежемесячно pdf на свой e-mail.

        Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных