Подписаться на нашу рассылку

    Комментарии
    13.03.2024
    Share

    Почти 60 миллиардов рублей принесла в бюджет РФ маркировка молочной продукции за время своего существования

    Вместе с тем маркировка заметно обелила рынок, подсчитал оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

    «Фискальный эффект от маркировки в молочной отрасли оценивается в 57,4 миллиарда рублей. При этом обеление рынка, которое оценивается на основе динамики производства и импорта легальной продукции, составило 17%», — сообщил оператор.

    При этом было зафиксировано и повышение качества соответствующей продукции — рост числа товаров с подлинными документами (декларациями или сертификатами соответствия) превысил 75%.

    Маркировка молочной продукции в РФ началась 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября 2021 года она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для продукции со сроком годности 40 дней и менее. С 1 сентября 2024 года обязательной станет маркировка и фермерской молочной продукции. В сентябре прошлого года вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе совещания президента РФ Владимира Путина с членами кабмина сообщил, что налоговые поступления в бюджет от работы маркировки составили 471 миллиард рублей — за все годы реализации данной системы.

    Источник: DairyNews.today

    Журнал «Аграрная наука»

    Сельское хозяйство, ветеринария, зоотехния, агрономия, агроинженерия, пищевые технологии

    0 Комментарий
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
      ПОДПИШИТЕСЬ
      БЕСПЛАТНО
      на электронную версию журнала «Аграрная наука» и получайте ежемесячно pdf на свой e-mail.

        Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных