Подписаться на нашу рассылку

    Комментарии
    04.08.2022
    Share

    Вдвое выросли онлайн-продажи ветпрепаратов в РФ

    В России за первое полугодие 2022 г. объем продаж ветпрепаратов на крупнейших маркетплейсах оценивается в 711,5 млн рублей (в розничных ценах, включая НДС). Сообщает портал «Ветеринария и жизнь». Это на 84% больше, чем за первое полугодие 2021-го, следует из отчета аналитической компании RNC Pharma.

    «Этот результат сопоставим с общим объемом, который обеспечил онлайн-формат по итогам всего прошлого года, тогда потребители купили ветпрепаратов на сумму 727,6 млн рублей», – отметили аналитики.

    В натуральных объемах через онлайн-каналы за полгода продано 3,6 млн минимальных единиц дозирования (МЕД), это на 44% больше, чем годом ранее.

    Общее количество торговых марок, которые были реализованы в рамках онлайн-канала, за полгода достигло 441 наименования.

    «Надо отметить, что за год общее количество продуктов на рынке заметно выросло, годом ранее в этом сегменте насчитывалось порядка 373 позиций», – уточнили эксперты.

    Однако даже с учетом активного расширения ассортимента это значительно ниже того набора ветпрепаратов, которые представлены в офлайн-канале. Здесь по итогам первого полугодия потребители имели доступ к 1195 брендам.

    Журнал «Аграрная наука»

    Сельское хозяйство, ветеринария, зоотехния, агрономия, агроинженерия, пищевые технологии

    0 Комментарий
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
      ПОДПИШИТЕСЬ
      БЕСПЛАТНО
      на электронную версию журнала «Аграрная наука» и получайте ежемесячно pdf на свой e-mail.

        Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных