Самые актуальные тренды и эффективные решения для мясной отрасли - Отраслевой портал Аграрная наука
Комментарии
01.02.2022
Share

Самые актуальные тренды и эффективные решения для мясной отрасли

Российский рынок мяса уже несколько лет является полностью насыщенным. По производству свинины и мяса птицы мы уже достигли самообеспеченности, и теперь становится особенно актуальным вопрос наращивания экспорта. А на внешних рынках придется конкурировать с мировыми лидерами. В сложившейся ситуации просто необходимо быть в курсе основных отраслевых трендов и самых актуальных решений для повышения эффективности бизнеса. И такую возможность участникам мясного рынка дает ежегодная Международная выставка инновационного оборудования и технологий «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2022». Мероприятие будет проходить с 15 по 17 марта в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».

Формат выставки «от поля до стола» предполагает, что на мероприятии будет представлен широкий спектр самых актуальных решений для всех этапов цикла производства мяса и продукции из него.

Ближайший год будет непростым

В Национальной мясной ассоциации (НМА) отмечают, что в 2019-2020 годах произошло временное снижение мировых объемов мяса из-за падения производства свинины в Китае на 15 млн т, вызванного АЧС, но уже сейчас в этой стране производство свинины практически восстановлено и, одновременно с этим, продолжает расти производство мяса птицы.

Глава НМА Сергей Юшин

Ближайший год для участников рынка мяса будет непростым, так как во всем мире себестоимость его производства из-за увеличения цен на корма существенно выросла, а цены на свинину, в частности, в США, Европе и Китае упали на уровень ниже себестоимости. И в целом ряде стран есть вероятность снижения производства свинины в 2022 году. Однако в случае, если цены на зерновые и масличные из-за хорошего урожая вернутся на более низкие уровни, то темпы роста производства мяса восстановятся.

В условиях роста себестоимости производства мяса важно искать пути повышения маржинальности предприятий. Один из них – производство продукции глубокой переработки. На выставке будут представлены ведущие компании, предлагающие лучшие решения для первичной и глубокой переработки продукции. Кроме того, в ходе мероприятия можно будет познакомиться с кейсами по переработке отходов производства мяса. Это еще один путь повысить рентабельность производства, так как вместо того, чтобы платить за утилизацию некоторых отходов, можно использовать их как сырье для изготовления топлива, удобрений, кормовых компонентов.

Миру нужно больше мяса

Согласно прогнозам ФАО, рост потребления мяса в мире в ближайшие десять лет составит примерно 14% или 40 млн т. А значит, мировое производство его будет расти устойчивыми темпами. «Сегодня среднедушевое потребление мяса в мире составляет около 43 кг в год при том, что рекомендованная норма в России составляет 74-75 кг, а богатые страны потребляют 82 кг. И расти мировой спрос на мясо будет в основном за счет развивающихся стран Южной и Юго-Восточной Азии и Африки. Именно там люди сегодня недополучают животный белок и по мере роста доходов будут увеличивать его потребление», — рассказывает Сергей Юшин. Он добавляет, что экспорт российского мяса растет, в том числе, за счет стран Южной Азии и Африки: наши компании создают бренды специально для этих рынков и успешно поставляют туда свою продукцию.

Доля России сегодня составляет 4% от общемирового производства мяса, а с учетом того, что в ближайшие несколько лет эксперты ожидают прироста по некоторым видам мясной продукции, она может увеличиться.

Увидеть точки роста, перенять опыт крупнейших успешных игроков рынка, завязать новые партнерские отношения можно будет во время посещения выставочных стендов, отраслевых мероприятий и деловой программы выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2022».

Президент компании «Асти Групп» Наринэ Багманян

Мы рассчитываем принять более 10 тысяч профессиональных посетителей. На выставку представят свою продукцию и услуги участники рынка из разных регионов России, а также из стран Европы, Южной и Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Новые возможности для сбыта

В этом году в рамках выставки пройдет три отраслевых конкурса: традиционные «Лучший традиционный продукт» и «Новейшие технологии и услуги для птицеводства и животноводства», а также новый конкурс «Безопасность и качество продукции». Он проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Получение по итогам конкурса сертификата «Безопасность и качество продукции» открывает перед производителями перспективы выхода на новые рынки, расширения круга покупателей, получения государственного заказа, повышения лояльности со стороны потребителей, партнеров и ритейлеров.

Также на выставке будет работать Meat Salon. На нем будут представлены лучшие производители из различных регионов России, которые планируют охватить как внешний, так и внутренний рынки. Экспозиция даст уникальные возможности позиционировать продукт с акцентом на современные и безопасные технологии, используемые при его производстве, представить наиболее востребованные товары с учетом изменений потребительского поведения, найти региональных партнеров для расширения географии сбыта, получить обратную связь и обменяться опытом с коллегами.

Кроме форматов, уже знакомых участникам выставки, в 2022 году экспонентов и посетителей мероприятия ждут и нововведения. Одним из них станут тематические экскурсии для специалистов отрасли по выставочной экспозиции – MAP туры. Они помогут участникам сделать отдельные презентации и демонстрации новинок более адресными и эффективными.

Актуальная деловая программа

На протяжении всех трех дней работы выставки будет проходить Саммит «Аграрная политика России», который проводится с 2015 года и уже стал крупнейшим деловым событием на мясном рынке. В ходе мероприятия будут обсуждаться самые актуальные тренды сектора АПК и мясного рынка. В числе тем – новые тренды в логистике продуктов, перспективные направления экспорта. Из-за пандемии COVID-19 были разорваны многие, казавшиеся устойчивыми, логистические цепочки. В результате животноводы и птицеводы по всему миру столкнулись с проблемами в части поставок инкубационного яйца, племенных животных, кормов, оборудования, а российские экспортеры не могли своевременно отгружать продукцию покупателям. Многие проблемы удалось решить благодаря слаженной работе руководства заинтересованных в международной торговле государств и бизнеса. Участники рынка и представители власти в ходе Саммита расскажут о том, как им удалось преодолеть трудности, связанные с логистикой, и выйти на новые экспортные рынки. Кроме того, посетители мероприятия узнают, какие страны уже готовы или будут готовы в ближайшее время сотрудничать с Россией по поставкам мясной продукции.

Предварительная регистрация на выставку и ее деловую программу обязательна и уже открыта на нашем сайте www.meatindustry.ru

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам выставочной компании «Асти Групп»

Тел.: + 7 (495) 797 69 14, e-mail: info@meatindustry.ru

Официальные страницы в социальных сетях

Facebook https://www.facebook.com/Meat.Poultry.Russia/

Instagram https://www.instagram.com/meatindustry.russia/

Источник: пресс-служба Выставочной компании Асти Групп

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еженедельная рассылка

Новости АПК и сельского хозяйства

Показать еще